• 6 июля 2019, суббота
  • Звенигород, Деревня Клопово, д.14Б

Реликтовые отзвуки барокко: домашний концерт под Звенигородом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1762 дня назад
6 июля 2019 c 17:00 до 19:00
Звенигород
Деревня Клопово, д.14Б

06 июля 2019 г. (сб) в 17:00 мы представим свою программу "Реликтовые отзвуки барокко" в частном доме под Звенигородом (дер. Клопово, 14Б, добираться на машине) на инструментах, созданных по историческим образцам: Ксения Кудрявцева и Ярослава Мальцева – барочные блокфлейты Елизавета Миллер – клавесин Ольга Жукова – виола да гамба.

Программа концерта построена как череда барочных, но вполне современных впечатлений: радостный покой и горестный транс, тревога и бег мысли, разговоры с эхо, пение волынок, музыкальные портреты людей и пасторальные пейзажи, сражения и библейские события.

Реликты – проявления прошлого в нашем времени: слишком живые, чтобы уйти, и слишком цельные, чтобы меняться. Наш концерт – это не только “реликтовые” инструменты: барочные блокфлейты, виола да гамба и клавесин. Но и “реликтовый свет” таких авторов, как Телеман, Гендель, Корелли, Куперен, Перселл и Граупнер. Возможно, забытые на несколько веков, но проживающие свою яркую весну снова и снова. Вне зависимости.

Исполнители:

КСЕНИЯ КУДРЯВЦЕВА, барочная блокфлейта. Это посол музыки Средневековья в нашем барочном нимфятнике, обладатель самой обширной в России коллекции средневековых духовых инструментов. Ее очень любят знаменитые блокфлейтисты с мировым именем, приезжающие к нам иногда на мастер-классы☺ слышала не раз их хвалебные отзывы. Потому что это чуткий, с мировым покоем и строгим умом музыкант, искренне любящий то, чем занимается. А этот контакт с инструментом! Участник ансамблей-реконструкторов музыки Высокого и Позднего Средневековья, Ренессанса, барокко (Mare Antiqum, Alcántar, Fiesta Cantada); спектаклей Большого Театра, «Табакерки», Театра им. Н. И. Сац, Театра Живого Действия. — Уверена, все они эксплуатируют не только ее исполнение, но и абсолютно средневековый образ Ксении, прилагаю фотографическое доказательство!

ЕЛИЗАВЕТА МИЛЛЕР, клавесин. На этих нежных плечах — ответственность быть одним из столпов исторического исполнительства в нашей стране. Яркое, страстное, интеллектуальное прочтение старинного цифрованного баса, бесконечная он-лайн импровизация и интерпретация — все это Лиза. И вообще: слушать надо не только хороших музыкантов, но и хороших людей, а это точно она) Аргументы и факты для тех, кому они нужны:
С отличием окончила факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской государственной консерватории и аспирантуру; преподаватели – профессор Алексей Любимов (фортепиано), профессор Ольга Мартынова (клавесин, хаммерклавир). Затем получила диплом магистра в Ельском университете (2011), где обучалась у Бориса Бермана и Хун-Куана Чена. С 2013 г. – ассистент профессора А.Любимова, с 2014 г. ведет свой класс камерного ансамбля и хаммерклавира.
Первый музыкант из России, который выиграл престижный конкурс старинной музыки MusicaAntiqua в Брюгге по специальности хаммерклавир (2013). Лауреат международного конкурса PremioFerrari в Роверетто (Италия). Победительница конкурса имени Николая Рубинштейна в Париже (2012).
Постоянно выступает в России, Италии, США, Германии и Франции. Регулярно сотрудничает с ансамблем Марка Пекарского, студией Новой музыки при Московской консерватории. Принимала участие в международных фестивалях, таких как BeethovenFest в Бонне, MusicaAntiqua в Брюгге, фестиваль памяти Джона Кейджа в Москве и Нижнем Новгороде.
Московская консерватория выпустила два CD-диска с записями Елизаветы Миллер: AndreVolkonskyEarlyWorks (2011) и John Cage к 100-летию со дня рождения композитора (2012). А компания Wergo – DVD-диск ThePreciseMusicofGalinaUstvolskaya – theSixPianoSonatas (2015).

ОЛЬГА ЖУКОВА, виола да гамба (редкий для России инструмент, король бархата, басов и музыкальной страсти). Кажется, что таких интеллигентных и добрых людей больше не делают. Это выражается и в музыке: тонкая, внимательная поддержка в безупречной ансамблевой работе, требовательное отношение к каждому звуку, огромная база знаний (которая отнюдь не спешит навязчиво вываливаться на собеседника), постоянное совершенствование и обучение, любовь к музыке и музыкантам — это то уникальное, что есть Оля (точнее то, что я успела узнать!).
С отличием окончила Музыкальное училище при Московской консерватории по классу скрипки (класс Н.Г. Бешкиной), а затем с отличием филфак МГУ (1992). 
Во время учебы в университете увлеклась игрой на барочной скрипке. Играет в составе Камерного оркестра МГУ и ансамбля Concerto МГУ уже более 25 лет. 
Как барочная скрипачка стажировалась у Энрико Гатти, Стефано Монтанари, Амандин Байер, Элизабет Блюменсток. 
На виоле да гамба начала играть в 2006 г. в составе консорта виол Gambrinus. 
Участвовала в многочисленных мастер-классах по виоле да гамба у Паоло Пандольфо, Хилле Перл, Х. М. Кинтана, Петра Вагнера, Фридерика Хойманна, Вивыбьянкалуны Биффи, Э. Бальсса, Асако Морикава, Гвидо Балестраччи, Элисон Крум и др., а по ансамблю – у Ринальдо Алессандрини, Эванхелины Маскарди, Альфредо Бернардини, Луки Гульельми, Серджо Балестраччи, Хосе Мелендеса, Эндрю Лоуренс-Кинга и др.
Сотрудничала с ансамблями Bach Consort, La Spiritata, Мадригал, Divina Commedia, La Villa Barocca, Амариллис, Capella 415 и др. Участвовала в фестивалях La Renaissance, Четыре цвета времени (Москва), Armonie e Crepuscolo (Урбино, Италия), в рамках барочных Академий принимала участие в постановке оперы С. Ланди «Смерть Орфея» (Санкт-Петербург, 2013) и премьере воссозданной оперы К. Монтеверди «Ариадна» под руководством Эндрю Лоуренс-Кинга (Москва, 2017).

ЯРОСЛАВА МАЛЬЦЕВА, барочная блокфлейта. (Фото — Ольга Паволга. Веду класс барочной блокфлейты в Звенигороде (как истинный интроверт — не отходя от дома). Променяла на блокфлейту много всего мирского и не жалею. Училась в Классической академии им. Маймонида. Проходила мастер-классы у Carsten Eckert, Dorothee Oberlinger, Maurice Steger, Paul Wahlberg, Andrew Lawrence-King и др.Выступала с ансамблем барочной музыки La villa barocca, оркестром Pratum Integrum, участвовала в барочной академии Эндрю Лоренс-Кинга "Il Сorago", постановке оперы-маски Г. Ф. Генделя "Ацис и Галатея" под руководством Ханса Кнута Свеена и др.

 

Расписание:

17:00 — начало концерта.

17:40 — окончание первого отделения.

17:40-18:00 — угощения, чаепитие, общение между собой и с музыкантами, рассматривание инструментов.

18:00 — 18:45 — второе отделение концерта.

 

Пироги и камин включены в программу!

 

 

БИЛЕТЫ продаются только электронно (распечатывать не нужно) и заблаговременно.

Число гостей ограничено 40 билетами (из них 7 — детских). Возврат билетов в любое время одним нажатием кнопки на сайте Timepad за вычетом их комиссии (ок. 15%).

 

Место проведения концерта: частный дом под Звенигородом. Адрес в навигаторе: "Ясные пни" или "Московская область, Одинцовский район, деревня Клопово, д. 14Б".

 

Другие наши домашние концерты, недавно прошедшие под Звенигородом:

www.facebook.com/events/43849929356...

www.facebook.com/events/22013968967...

www.facebook.com/events/22001691036...

www.facebook.com/events/27322165659...

 

Программа:

Программа концерта

 

ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
Георг Филипп Телеман (1681-1767). Соната фа мажор TWV 42:F7 для двух блокфлейт и континуо.

  • Affetuoso

 

Георг Филипп Телеман (1681-1767). Соната до мажор (посвящена портретам женщин) TWV 42:C1 для двух блокфлейт и континуо. 

  • Дидона, Triste-Disperato
  • Лукреция, Largo
  • Andante


Георг Фридрих Гендель (1685-1759).

Соната HWV 394 соль мажор (ориг. ми мажор для двух скрипок и континуо)

  • Adagio

Соната HWV 405 фа мажор для двух блокфлейт и континуо

  • Grave
  • Allegro
     

Жа́к-Кристо́ф Нодо́ (1690-1762). Соната V ре минор для любых флейт или гобоев и др. инструментов

  • Lentement
  • Allemande (Gayement)
  • Lentement
  • Legerment

 

Жак Мартен Оттетер Римлянин (1674-1763). Première livre de Pieces pour la flûte-traversiere (оп.2)
“Сельское рондо, которое Король назвал “Эхо”


Франсуа Куперен (1668-1733). Трио-соната «Битва при Стенкерке» ми бемоль мажор (ориг. для двух скрипок и континуо)

  • Air
  • Gravement
  • Legerement
  • Movement des Fanfares

 

ВТОРОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

Арканжело Корелли (1653-1713). Трио-соната оп.2. номер 8 ре минор (ориг. си минор для двух скрипок и континуо)

  • Прелюдия
  • Аллеманда
  • В темпе сарабанды
  • В темпе гавота

Кристоф Граупнер (1683-1760). Каноническая соната соль минор GWV 216 для двух блокфлейт, виолы да гамба и континуо

  • Largo
  • Без названия

 

Джон (Жан-Баптист) Лойе Лондонский (1680-1730). Трио-соната оп.2 номер 10 соль минор (ориг. ми минор для двух флейт-траверсо и континуо)

  • Largo
  • Poco Allegro
  • Allegro


Арканжело Корелли (1653-1713). Кончерто гроссо соль минор «Чудо Рождественской ночи» Оп.6 номер 8 (ориг. для струнного камерного ансамбля)

  • Adagio-Allegro-Adagio
  • Vivace
  • Пастораль 

 

Генри Перселл (1659?-1695). Сюита соль минор для клавесина.

  • Prelude
  • Almand
  • Corant
  • Saraband


Генри Перселл (1659?-1695). Третий акт оперы «Диоклетиан». Чакона ”Two in one upon a Ground” до минор для флейт 

 

Генри Перселл (1659?-1695). Сюита до мажор для клавесина.

  • Prelude


Жозеф Боден де Буамортье (1689-1755). Сельский балет-трио №1. Чакона (Mouvement de Chaconne) до мажор для блокфлейт или др. инструментов

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше