Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
06 июля 2019 г. (сб) в 17:00 мы представим свою программу "Реликтовые отзвуки барокко" в частном доме под Звенигородом (дер. Клопово, 14Б, добираться на машине) на инструментах, созданных по историческим образцам: Ксения Кудрявцева и Ярослава Мальцева – барочные блокфлейты Елизавета Миллер – клавесин Ольга Жукова – виола да гамба.
Программа концерта построена как череда барочных, но вполне современных впечатлений: радостный покой и горестный транс, тревога и бег мысли, разговоры с эхо, пение волынок, музыкальные портреты людей и пасторальные пейзажи, сражения и библейские события.
Реликты – проявления прошлого в нашем времени: слишком живые, чтобы уйти, и слишком цельные, чтобы меняться. Наш концерт – это не только “реликтовые” инструменты: барочные блокфлейты, виола да гамба и клавесин. Но и “реликтовый свет” таких авторов, как Телеман, Гендель, Корелли, Куперен, Перселл и Граупнер. Возможно, забытые на несколько веков, но проживающие свою яркую весну снова и снова. Вне зависимости.
Исполнители:
КСЕНИЯ КУДРЯВЦЕВА, барочная блокфлейта. Это посол музыки Средневековья в нашем барочном нимфятнике, обладатель самой обширной в России коллекции средневековых духовых инструментов. Ее очень любят знаменитые блокфлейтисты с мировым именем, приезжающие к нам иногда на мастер-классы☺ слышала не раз их хвалебные отзывы. Потому что это чуткий, с мировым покоем и строгим умом музыкант, искренне любящий то, чем занимается. А этот контакт с инструментом! Участник ансамблей-реконструкторов музыки Высокого и Позднего Средневековья, Ренессанса, барокко (Mare Antiqum, Alcántar, Fiesta Cantada); спектаклей Большого Театра, «Табакерки», Театра им. Н. И. Сац, Театра Живого Действия. Уверена, все они эксплуатируют не только ее исполнение, но и абсолютно средневековый образ Ксении, прилагаю фотографическое доказательство!
ЕЛИЗАВЕТА МИЛЛЕР, клавесин. На этих нежных плечах ответственность быть одним из столпов исторического исполнительства в нашей стране. Яркое, страстное, интеллектуальное прочтение старинного цифрованного баса, бесконечная он-лайн импровизация и интерпретация все это Лиза. И вообще: слушать надо не только хороших музыкантов, но и хороших людей, а это точно она) Аргументы и факты для тех, кому они нужны:
С отличием окончила факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской государственной консерватории и аспирантуру; преподаватели – профессор Алексей Любимов (фортепиано), профессор Ольга Мартынова (клавесин, хаммерклавир). Затем получила диплом магистра в Ельском университете (2011), где обучалась у Бориса Бермана и Хун-Куана Чена. С 2013 г. – ассистент профессора А.Любимова, с 2014 г. ведет свой класс камерного ансамбля и хаммерклавира.
Первый музыкант из России, который выиграл престижный конкурс старинной музыки MusicaAntiqua в Брюгге по специальности хаммерклавир (2013). Лауреат международного конкурса PremioFerrari в Роверетто (Италия). Победительница конкурса имени Николая Рубинштейна в Париже (2012).
Постоянно выступает в России, Италии, США, Германии и Франции. Регулярно сотрудничает с ансамблем Марка Пекарского, студией Новой музыки при Московской консерватории. Принимала участие в международных фестивалях, таких как BeethovenFest в Бонне, MusicaAntiqua в Брюгге, фестиваль памяти Джона Кейджа в Москве и Нижнем Новгороде.
Московская консерватория выпустила два CD-диска с записями Елизаветы Миллер: AndreVolkonskyEarlyWorks (2011) и John Cage к 100-летию со дня рождения композитора (2012). А компания Wergo – DVD-диск ThePreciseMusicofGalinaUstvolskaya – theSixPianoSonatas (2015).
ОЛЬГА ЖУКОВА, виола да гамба (редкий для России инструмент, король бархата, басов и музыкальной страсти). Кажется, что таких интеллигентных и добрых людей больше не делают. Это выражается и в музыке: тонкая, внимательная поддержка в безупречной ансамблевой работе, требовательное отношение к каждому звуку, огромная база знаний (которая отнюдь не спешит навязчиво вываливаться на собеседника), постоянное совершенствование и обучение, любовь к музыке и музыкантам это то уникальное, что есть Оля (точнее то, что я успела узнать!).
С отличием окончила Музыкальное училище при Московской консерватории по классу скрипки (класс Н.Г. Бешкиной), а затем с отличием филфак МГУ (1992).
Во время учебы в университете увлеклась игрой на барочной скрипке. Играет в составе Камерного оркестра МГУ и ансамбля Concerto МГУ уже более 25 лет.
Как барочная скрипачка стажировалась у Энрико Гатти, Стефано Монтанари, Амандин Байер, Элизабет Блюменсток.
На виоле да гамба начала играть в 2006 г. в составе консорта виол Gambrinus.
Участвовала в многочисленных мастер-классах по виоле да гамба у Паоло Пандольфо, Хилле Перл, Х. М. Кинтана, Петра Вагнера, Фридерика Хойманна, Вивыбьянкалуны Биффи, Э. Бальсса, Асако Морикава, Гвидо Балестраччи, Элисон Крум и др., а по ансамблю – у Ринальдо Алессандрини, Эванхелины Маскарди, Альфредо Бернардини, Луки Гульельми, Серджо Балестраччи, Хосе Мелендеса, Эндрю Лоуренс-Кинга и др.
Сотрудничала с ансамблями Bach Consort, La Spiritata, Мадригал, Divina Commedia, La Villa Barocca, Амариллис, Capella 415 и др. Участвовала в фестивалях La Renaissance, Четыре цвета времени (Москва), Armonie e Crepuscolo (Урбино, Италия), в рамках барочных Академий принимала участие в постановке оперы С. Ланди «Смерть Орфея» (Санкт-Петербург, 2013) и премьере воссозданной оперы К. Монтеверди «Ариадна» под руководством Эндрю Лоуренс-Кинга (Москва, 2017).
ЯРОСЛАВА МАЛЬЦЕВА, барочная блокфлейта. (Фото Ольга Паволга. Веду класс барочной блокфлейты в Звенигороде (как истинный интроверт не отходя от дома). Променяла на блокфлейту много всего мирского и не жалею. Училась в Классической академии им. Маймонида. Проходила мастер-классы у Carsten Eckert, Dorothee Oberlinger, Maurice Steger, Paul Wahlberg, Andrew Lawrence-King и др.Выступала с ансамблем барочной музыки La villa barocca, оркестром Pratum Integrum, участвовала в барочной академии Эндрю Лоренс-Кинга "Il Сorago", постановке оперы-маски Г. Ф. Генделя "Ацис и Галатея" под руководством Ханса Кнута Свеена и др.
Расписание:
17:00 начало концерта.
17:40 окончание первого отделения.
17:40-18:00 угощения, чаепитие, общение между собой и с музыкантами, рассматривание инструментов.
18:00 18:45 второе отделение концерта.
Пироги и камин включены в программу!
БИЛЕТЫ продаются только электронно (распечатывать не нужно) и заблаговременно.
Число гостей ограничено 40 билетами (из них 7 детских). Возврат билетов в любое время одним нажатием кнопки на сайте Timepad за вычетом их комиссии (ок. 15%).
Место проведения концерта: частный дом под Звенигородом. Адрес в навигаторе: "Ясные пни" или "Московская область, Одинцовский район, деревня Клопово, д. 14Б".
Другие наши домашние концерты, недавно прошедшие под Звенигородом:
www.facebook.com/events/43849929356...
www.facebook.com/events/22013968967...
www.facebook.com/events/22001691036...
www.facebook.com/events/27322165659...
Программа:
Программа концерта
ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
Георг Филипп Телеман (1681-1767). Соната фа мажор TWV 42:F7 для двух блокфлейт и континуо.
Георг Филипп Телеман (1681-1767). Соната до мажор (посвящена портретам женщин) TWV 42:C1 для двух блокфлейт и континуо.
Георг Фридрих Гендель (1685-1759).
Соната HWV 394 соль мажор (ориг. ми мажор для двух скрипок и континуо)
Соната HWV 405 фа мажор для двух блокфлейт и континуо
Жа́к-Кристо́ф Нодо́ (1690-1762). Соната V ре минор для любых флейт или гобоев и др. инструментов
Жак Мартен Оттетер Римлянин (1674-1763). Première livre de Pieces pour la flûte-traversiere (оп.2)
“Сельское рондо, которое Король назвал “Эхо”
Франсуа Куперен (1668-1733). Трио-соната «Битва при Стенкерке» ми бемоль мажор (ориг. для двух скрипок и континуо)
ВТОРОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
Арканжело Корелли (1653-1713). Трио-соната оп.2. номер 8 ре минор (ориг. си минор для двух скрипок и континуо)
Кристоф Граупнер (1683-1760). Каноническая соната соль минор GWV 216 для двух блокфлейт, виолы да гамба и континуо
Джон (Жан-Баптист) Лойе Лондонский (1680-1730). Трио-соната оп.2 номер 10 соль минор (ориг. ми минор для двух флейт-траверсо и континуо)
Арканжело Корелли (1653-1713). Кончерто гроссо соль минор «Чудо Рождественской ночи» Оп.6 номер 8 (ориг. для струнного камерного ансамбля)
Генри Перселл (1659?-1695). Сюита соль минор для клавесина.
Генри Перселл (1659?-1695). Третий акт оперы «Диоклетиан». Чакона ”Two in one upon a Ground” до минор для флейт
Генри Перселл (1659?-1695). Сюита до мажор для клавесина.
Жозеф Боден де Буамортье (1689-1755). Сельский балет-трио №1. Чакона (Mouvement de Chaconne) до мажор для блокфлейт или др. инструментов